Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Наш опрос |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Глава вторая Когда на дворе весна, в школу идти хочется точно так же, как выносить мусорные вёдра, гулять с Тузиком, делать домашние задания и ещё многое и многое не очень желаемое. На улице Васе улыбнулось утреннее солнце, пощекотал ветерок, только что распустившиеся листочки прошелестели ей «Здравствуй», а Тузик, всегда провожавший её до калитки, выгнул спину, протянув передние лапы, зажмурился и сказал ей «тяф-тяф», что означало: хоть и ты и не дала мне сегодня конфету, но я, Тузик, за это не в обиде. Буду тебя ждать, приходи скорее. «Что-то разговорчивый ты сегодня», - ответила Вася и пошла к троллейбусной остановке. |
Общеизвестно выражение: религиозное чувство. Это выражение неправильное: религиозного чувства «вообще» не существует, а существует необозримый мир религиозных чувств и переживаний, бесконечно разнообразных, часто контрастирующих между собой, различных и по своему эмоциональному содержанию, и по объекту своей направленности, и по силе, и по тону, и, так сказать, своему цвету. Широты и многообразия этого мира даже не подозревает тот, кто лишен собственного религиозного опыта и заключает о нем только по свидетельствам других: свидетельства эти, при отсутствии личного опыта, почти всегда воспринимаются с недоверием, с предубеждением, со склонностью истолковывать их сообразно не с утверждениями самих свидетельствующих, а с догматическими положениями арелигиозных схем. |
КНИГА ВТОРАЯ НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАИСТОРИЧЕСКОГО МЕТОДА (продолжение) Таким образом, метаисторическое озарение, метаисторическое созерцание и
метаисторическое осмысление можно фиксировать, как три стадии того пути
познания, о котором идет речь. |
ГЛАВА ВТОРАЯ НЕМНОГО О ТРАНСФИЗИЧЕСКОМ МЕТОДЕ Казалось бы, отношение людей к природе бесконечно разнообразно, индивидуально, а иногда и внутренне антиномично. Но если проследить эволюцию этого отношения во всеобщей истории культуры от изобретения письменности до наших дней, можно обнаружить несколько типов его, лучше сказать — фаз. Я позволю себе здесь весьма упрощенно, в самых общих чертах, наметить три-четыре очень важные фазы так, как они мне представляются. Это не подлинная картина того, как это отношение изменялось в культурах и веках, а лишь несколько грубых мазков, назначение которых скорее в том, чтобы ввести читателя внутрь проблемы, нежели в создании у него исторической перспективы по этому вопросу. |
По многочисленным просьбам я выкладываю архив книг о магии, осознанных
сновидениях, учениях шаманов и ясновидцев. К. Костанеда и т.д. Для
чтения книг в архивах иногда необходима дополнительная программулька. Чтобы не утруждать Вас поисками в сети выкладываю её здесь. |
«Божественный» Адриан, его полное имя Цезарь Траян Адриан Август
(117-138), очень любил посещать средиземноморские города Малой Азии, а в
последнее десятилетие своего правления не раз проводил здесь зимние
месяцы. Поэтому в истории Анталья прочно связана с именем этого римского
императора. И совсем не случайно он был объявлен современниками
«божественным» и стал предметом культового поклонения. |
Годы жизни: 1420 год – 16 сентября 1498 года Великий инквизитор Испании, монах Доминиканского ордена. Tomás de Torquemada Родился Томас
Торквемада в семье служителя Доминиканского ордена Иоанна Торквемады,
который участвовал в знаменитом Констанцском соборе (16 ноября 1414 года
– 22 апреля 1418 года) в городе Констанце, на котором посодействовал
осуждению Яна Гуса. Единомышленники в какой-то степени… Очень
интересно, что его родной дядя Хуан де Торквемада (1388 – 1468),
кардинал и теолог, был крещённым евреем, то есть и сам Томас Торквемада,
уничтоживший впоследствии тысячи крещённых евреев, имел еврейские
корни. Говорят о еврейских корнях Адольфа Гитлера, но доказательств
этому нет, а вот у другого обидчика этой нации Торквемады, еврейская
кровь точно была. |
Проснулся, ... стукнуло, шипела тьма в окно и призраки бродили по квартире. На складках сна истлевшее сукно ......, Без двадцати четыре |
Сегодня в нашей стране наблюдается небывалый рост интереса к истории.
Чем он вызван, на чем основан? Часто можно слышать, что, запутавшись в
проблемах современных, люди обращаются к истории в поисках выхода из
тяжелых ситуаций, как говорили в старину, "за поучительными примерами".
Пусть так, но в таком случае интерес к истории свидетельствует и о
другом: современность и история воспринимаются большинством наших
соотечественников как принципиально разные, несовместимые временные
стихии. |
Начиная с неолита на Тамбовщине
просматривается сосуществование различных археологических культур. К
примеру, в бассейнах рек Цны и Воронежа выделяются культуры
ямочно-гребенчатой керамики (льяловская культура), в то время как в
бассейне р. Вороны известны стоянки неолитических культур с накольчатым
орнаментом (днепро-донецкая, волго-камская культуры). К позднему неолиту
относятся белевская культура (ромбовидный орнамент на керамике),
цнинско-мокшанская (керамика украшена вогнутым и выпуклым штампами).
Цнинско-мокшанская культура сохранилась и в эпоху ранней бронзы. |