• dzen
  • Главная страница
  • Индия должна улучшить воздушную логистику для производства электроники и телекоммуникаций, считает Аджай Чоудхри
Индия должна улучшить воздушную логистику для производства электроники и телекоммуникаций, считает Аджай Чоудхри
Аджай Чоудхри, основатель Electronics Products Innovation Consortium и соучредитель HCL, сказал, что логистика Индии как для входящих, так и для исходящих поставок работает неэффективно, а простота ведения бизнеса по-прежнему оставляет желать лучшего. Индия стремится стать страной-производителем электроники и полупроводников, но стране нужно работать и налаживать внутреннюю и внешнюю логистику, говорит Аджай Чоудхри, основатель Electronics Products Innovation Consortium и соучредитель HCL. Хотя Gati Shakti правительства Индии — национальный генеральный план мультимодальной связанности — может быть полезен, есть еще много желаемого. «В Индии не очень хорошо налажена внутренняя и внешняя логистика, и там по-прежнему нелегко вести бизнес», — сказал Чоудхри изданию Business Today. «Если вы хотите что-то производить на месте, в Индии не все компоненты доступны. Вам нужно импортировать компоненты из 5-6 разных стран. Поэтому эти компоненты должны поступать в Индию быстро и без проблем». Приводя пример Тайваня и Вьетнама, Чоудхри объяснил: «Компоненты прибывают утром, днем ​​их собирают в продукт, а уже на следующее утро отправляют. Когда много лет назад Dell говорила о производстве точно в срок, именно об этом и шла речь. Все их склады были рядом. И что они говорили каждому из этих складов, чтобы отправить мне компонент, который мне нужен сегодня. Чтобы я мог сделать ПК сегодня и отправить его завтра утром. Электронике нужен такой темп, который полностью отличается от любой другой отрасли». Чоудхри, который является частью программы NITI Aayog по электронике, телекоммуникациям и автомобилестроению и принимает участие во встречах с представителями отрасли, сказал, что NITI Aayog работает над тем, как включить Индию в глобальную цепочку создания стоимости (ГЦС) мирового права. Поскольку логистика в сфере электроники в Индии требует большой работы — как внутренней, так и внешней, этот вопрос стал предметом обсуждения с Департаментом по содействию промышленности и международной торговле Индии (DPIIT) и другими организациями, где Чоудхри вместе с лидерами отрасли подчеркнул, что логистика должна стать ключевым приоритетным направлением. Кроме того, в отличие от других отраслей, где компоненты тяжелые, вес не является проблемой, когда речь идет об электронных компонентах. «Большинство, около 80–90% логистики компонентов базируется не на кораблях, а на воздухе. Так где же находятся большие воздушные грузовые самолеты? Это большая проблема, и она обсуждалась на встречах NITI Aayog, и я указал, что мы должны рассмотреть воздушную логистику, чтобы улучшить производство электроники и телекоммуникаций в Индии. А завтра, когда мы начнем рассматривать электромобили, даже 70% электромобилей будут электронными», — добавил Чоудхри. Наряду с логистикой есть и другие области, требующие внимания правительства. Стоимость и время внутренней логистики можно значительно сократить, если организовать большое количество складов компонентов в Индии. «Сегодня у крупных дистрибьюторов компонентов нет складов в Индии — они есть в Сингапуре и Гонконге. Когда производство происходит здесь, в Индии, именно здесь нам нужен склад», — сказал Чоудхри. До тех пор, пока Индия не добьется прогресса в сфере внутренней и внешней логистики, для начала ей необходимо построить склады в 5–6 ключевых местах в стране, где ведется производство электроники, например, в Нойде, Ченнаи, Бангалоре и Хайдарабаде.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
У Петровича
dzen