Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Наш опрос |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Из небытия рождаются строки Что-то родилось! Что, пока не понятно, но уже просматривается настроение. Это я только сейчас написал, специально для развития темы. Нет поэзии (если это настоящая поэзия) без настроения, и нет настроения без поэзии. Пишут все. Ну, если не все, то девять десятых от общего количества землян. Остальные либо писать не умеют (в прямом смысле), либо никому своих творений не показывают: дело-то интимное. |
Помоги, Господи, скромному труду сему! 7 января 2009 год от Р. Христова. |
КНИГА ПЕРВАЯ РОЗА МИРА И ЕЕ МЕСТО В ИСТОРИИГЛАВА ПЕРВАЯ: РОЗА МИРА И ЕЕ БЛИЖАЙШИЕ ЗАДАЧИ Я начинал эту книгу в самые глухие годы тирании, довлевшей над двумястами миллионами людей. Я начинал ее в тюрьме, носившей название политического изолятора. Я писал ее тайком, рукопись я прятал, и добрые силы — люди и не люди — укрывали во время обысков. И каждый день я ожидал, что рукопись будет отобрана и уничтожена, как была уничтожена моя предыдущущая работа, отнявшая десять лет жизни и приведшая меня толитический изолятор. Книга «Роза Мира» заканчивается несколько лет спустя, когда опасность третьей мировой войны не поднимается уже, подобно листым тучам, из-за горизонта, но простерлась над нашими головами, закрыв зенит и быстро спускаясь от него вниз, по всем сторонам небосклона. |
Действительно, с последнего крупного религиозного движения международного размаха прошло около 400 лет. |
Мало-помалу новое отношение возникает ко всему: существование Розы Мира не имело бы и тени смысла, если бы она лишь повторяла то, что было сказано раньше. Новое отношение к себе, новое осмысление вызывается буквально всеми явлениями, от великих до малых: процессом космическим и процессом историческим, мировыми законами и связью между разноматериальными мирами, человеческими отношениями и путями развития личности, государствами и религиями, животным царством и стихиями—словом, всем тем, что мы объединяем в понятии «культуры» и всем, что объединяем в понятии «природы». |
Таков принцип отношения Розы Мира к науке и технике, насколько можно дать понять этот принцип, не забираясь пока в метаисторическую и трансфизическую глубь. И такова должна быть роль научного метода в ряду ближайших эпох. |
Как часто употребляем мы слово «истина» и как редко пытаемся определить это понятие. Не смутимся же, однако, тем, что повторяем, в сущности, вопрос Пилата, и попытаемся в меру наших сил разобраться в этом понятии. |
Значительно большую сложность являет основное противоречие между христианством и другими религиями: утверждение божественности Иисуса Христа как догмат, почитание Его за воплощение одной из ипостасей Троицы. Всем известно, что остальные религии либо соглашаются на признание Иисуса пророком в ряду других пророков, либо игнорируют Его, иногда даже энергично отрицая Его провиденциальную миссию. Христианство же, со своей стороны, опираясь на слова своего Основателя о том, что никто не приходит к Отцу иначе, как через Сына, отрицает возможность спасения для всех нехристиан. |
В течение веков сложилась классификация
низших демонов (также называемых дьяволами)и разделение их на различные группы.
Критерии, по которым проводилась эта классификация, были следующие. Выяснялось,
в какой среде демоны жили: в огне, воздухе или воде. Определялось, какие
бедствия они вызывали: войны, эпидемии или сумасшествия. Одна из наиболее
известных систем классификации была разработана демонологом Альфонсом де Спина,
разделившим нижние легионы демонов на десять основных категорий: |
Действующие лица: Вася-Асила. Коротко: Вася –
девочка 11-12 лет. Смугленькая. Симпатичная. Коротко стриженная.
Умненькая. Один, Ноль, Плюс и Минус, Земляной облак, Черезраз, Грызалово, Химик, Тётя Ёся, Наворот, Число, Число с хвостиком, Небесный крот, Завет, Притягайлин, Стрекозёл, Стреокозлиха, Продюссер, Крик в ночи, Лебедь-не белая, Олигарх Олигархович Попа. царь – Чернуха, царь – Белуха, царь – Серуха, Принципесса, Гурв. |